Информационно-консультативный портал
Четверг, 02.05.2024, 07:05 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
People Group
Контекстная реклама
Раскрутка сайта
Заработок на сайте
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Статьи сайта Spectr100 [10]
Статьи которые являются собственностью сайта Spectr100
Психологическая литература [2]
Психологическая литература сайта Spectr100
Web мастеру [34]
Полезная информация для Web мастера
Разное [11]
Новости
Статистика
Анализ сайта on line Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей


Главная » Статьи » Web мастеру

Виды интернет-магазинов.
 
   Прежде чем приступить к определению разновидностей интеренет-магазина, необходимо дать само определение. Интернет-магазин — это веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату. А также это возможность значительно расширить аудиторию покупателей ваших товаров или услуг и увеличить продажи. С помощью Интернета вы можете привлечь в свой магазин в разы больше посетителей, чем заходит ежедневно в ваш оффлайн магазин.
  
   Поскольку классификация интренет-магазинов осуществляется по различным категориям и критериям, но информации по каждому из видов достаточно мало, то целесообразно представить информацию в виде конспект-анализа.
   На данный момент признанными считаются три разновидности интерактивных магазинов: Internet-витрина, торговый автомат и автоматический магазин.
   Internet-витрина — другими словами можно сказать, что это рекламный сервер. Здесь выкладывают постоянно обновляющуюся информацию о товарах. Предназначена для ознакомления покупателя со сложной продукцией, на изучение которой в торговом зале у него уйдет слишком много времени. Способ заказа - посетив витрину потенциальный покупатель должен позвонить на фирму, оплатить товар, договориться о доставке. Для работы с витриной достаточно иметь подключение через телефонную линию и минимум навыков работы с HTML.
   Торговый автомат - может не только выполнять функции витрины, но и принимать заказы и передавать их менеджеру, то есть оформлять заказы и выписывать счета на оплату без присутствия покупателя. Торговый автомат реально торгует и по соотношению затрат к результату наиболее предпочтителен для пилотных и тестовых проектов с небольшим потоком покупателей. Торговый автомат, так же как и Internet-витрину, можно разместить и на своем сервере, и на сервере провайдера. Однако его создание и администрирование требует навыков и определенной квалификации.
   Автоматический магазин — эффективное и комплексное решение в торговом бизнесе. Он не только выписывает счета, но и отслеживает заказы, принимает электронные платежи и формирует заявки на доставку товаров покупателям. Здесь задача менеджера — контролировать работу системы, сложную в обслуживании. Поскольку автоматический магазин должен иметь постоянную связь с информационной системой компании, то размещать его лучше либо на корпоративном сервере в локальной сети, либо на удаленном сервере с постоянно действующим каналом связи. Интерактивные магазины могут торговать чем угодно. 
  
   Следующие классификаторы выплывают из основных характеристик любого виртуального магазина (география обслуживания клиентов, способ регистрации и способ доставки покупки клиенту).
   По способу доставки товара различают: доставка товара курьерской службой, почтовой пересылкой или личной службой доставки.
   По количеству покупок: Интернет-магазин рассчитан и предполагает одноразовые или повторные покупки (многократные; для данного вида необходима регистрация с указанием полных данных).
   По виду приема заказов: заказ принимается по телефону, электронной почте или ICQ.     
   По виду оплаты заказа – основными и наиболее признанными видами оплаты товара Интернет-магазина являются:
· электронные деньги,
· наложенный платеж,
· банковская карта,
· банковские переводы,
· или расчет при получении товара (карточка, наличные).
   А также возможен расчет через терминалы моментальной оплаты или SMS-платежи. В основном выбор способа оплаты зависит от статуса покупателя, особенностей товара, цены и способов доставки. 
 
   Следующий вид классификаторов было решено включить в общую характеристику для помощи веб-мастерам в приблизительном определении финансовых затрат на создание и организацию электронного магазина. Выведены средние показатели цен и они могут отличаться от предлагаемых в зависимости от создателей, видов, посредников, доменного имени и т.д.
   От 30$ - или «простой заказ по e-mail». Самый примитивный интернет-магазин, который тем не менее достаточен в некоторых случаях. Отличается крайне низкой ценой и высокой скоростью изготовления. Создается каталог товаров, который может быть как управляемым посредством CMS, так и быть набором HTML-страниц. При выборе товара покупатель заполняет единую форму заказа, где в свободной форме указывает нужные ему товары. Информация поступает по e-mail оператору магазина. Далее оператор связывается с покупателем посредством оставленных контактных данных.
   От 150$ - или «корзина с заказом по e-mail». В отличие от предыдущего варианта покупатель может положить в корзину несколько товаров, указать нужное количество, после чего оформить заказ, используя регламентированную форму. Оператор получить точные стандартизированные сведения о сделанном заказе. Магазин с обработкой через веб-интерфейс.
   От 300$ - этот вариант уже можно смело назвать настоящим интернет-магазином. Здесь информация о заказе товаров сохраняется в базе данных. Это удобнее, т.к. всегда можно увидеть историю заказов. Оператор контролирует все заказы через удобный интерфейс, может менять их статусы по мере обработки.
   От 500$ - или «полнофункциональный магазин». Фактически все последующие виды и подвиды магазинов являются расширением предыдущего. У них добавляются новые функции, но принципиальных новых характеристик не появляется. Могут быть подключены электронные платежные системы для автоматизированной обработки заказов. Может быть добавлена система внутреннего общения покупателей с операторами, причем каждый покупатель привязывается к своему оператору. Могут быть введены различные системы скидок. Цены на такие удовольствия поистине безграничны.
Категория: Web мастеру | Добавил: irwin (13.12.2010)
Просмотров: 7401 | Теги: классификация интренет-магазинов, способы оплаты, виды интернет-магазинов, интернет-магазин | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поделиться
ИЛИ нажмите CTRL-D чтобы добавить нас в закладки
IP адрес
3.14.6.194
Праздники сегодня
Друзья сайта
  • оплата за показы
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Теги