Да, это неприятная, но вполне
поправимая ситуация. Чтобы ее исправить, Вам нужно зайти на сайт своего
почтового сервиса (mail.ru, yandex.ru и т.д.) и там найти ссылку на функцию
восстановления пароля. Обычно эта ссылка называется «Забыл пароль» или что-то
типа того. Кликните по ней и окажетесь на странице системы восстановления
доступа к ящику.
На разных почтовых серверах она
может работать по разному принципу. Но, как правило, используется следующий
алгоритм.
Система задаст Вам секретный
вопрос, на который Вы должны дать правильный ответ. Этот секретный вопрос Вы
создаете сами, когда регистрируете ящик. Предполагается, что ответ на него
знает только владелец ящика. В качестве секретного вопроса может выступать,
например, девичья фамилия матери, отчество отца и т.п. После правильного ответа
на вопрос система предложит Вам создать новый пароль к ящику.
Если же в результате данной
процедуры Вам все же не удастся получить доступ к своему ящику, то даже в этом
случае еще не все потеряно.
Скорее всего система предложит
Вам заполнить анкету с указанием Ваших персональных данных: ФИО, место
жительства, номер паспорта и т.д. Затем эти данные будут отправлены в службу
поддержки почтового сервиса, и уже его работники вручную будут принимать
решение о возобновлении Вам доступа к этому ящику. Возможно, Вас попросят
выслан скан паспорта.
Поэтому важно, чтобы в анкете Вы
указали как можно больше информации, которая бы совпадала с данными, указанными
при регистрации ящика. И лучше всего, если эта информация будет достоверной.
|